 |
|
 |
|
[НАРАБОТКА]Стрельба ЛКМ |
Dreii | Дата: Понедельник, 07 Март 2011, 16:36:12 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3707
| Ну собственно всему виной один человек(Засекречено ) Ну опишу в кратце: Обыкновенное нацеливание способности,что дает и стрельбу на ЛКМ Карта содержит Саму систему и движение снарядов Вообщем смотрим Качаем
|
|
|
| |
rixt7956 | Дата: Понедельник, 07 Март 2011, 19:54:21 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1102
| Dreii, Твоя система работает, только на плоском ландшафте, и если к примеру занизить рельеф, то ракета может опуститься вниз, а потом вверх, это что за супер умная ракета?
Сообщение отредактировал rixt7956 - Понедельник, 07 Март 2011, 19:54:34 |
|
|
| |
Dreii | Дата: Понедельник, 07 Март 2011, 19:59:27 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3707
| rixt7956, это нанотехнологии)) ПРосто я не умею по Z работать))я нУпкО
|
|
|
| |
rixt7956 | Дата: Понедельник, 07 Март 2011, 20:19:50 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1102
| Quote (Dreii) ПРосто я не умею по Z работать))я нУпкО Не пались По Z легко Code globals location LocZ=Location(0,0) endglobals function RealZ takes real x, real y returns real call MoveLocation(LocZ,x,y) return GetLocationZ(LocZ) endfunction Добавлено (07-03-2011, 20:19) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал rixt7956 - Понедельник, 07 Март 2011, 20:20:24 |
|
|
| |
Faion | Дата: Понедельник, 07 Март 2011, 20:24:50 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
| При просчете Z обязательно используются локации, а локации существенно снижают скорость работы...
I'm Will of the Abyss... My Project: Naruto - SNW Minecraft: 193.106.93.64 Hope you release your map Soon can't wait it's so LEGENDARY © Miniewee MAL
|
|
|
| |
rixt7956 | Дата: Понедельник, 07 Март 2011, 20:27:47 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1102
| Quote (Faion) При просчете Z обязательно используются локации, а локации существенно снижают скорость работы... Но по другому то пока ни как, тем более в такой системе это не будет заметно даже при периоде таймера .01 Вообщем КПД больше.
|
|
|
| |
Faion | Дата: Понедельник, 07 Март 2011, 20:30:05 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
| Quote (rixt7956) Но по другому то пока ни как, тем более в такой системе это не будет заметно даже при периоде таймера .01 Вообщем КПД больше. Доо, при таймере 0.01 если запустить снарядов 25, даже при идеальном коде уже будут лаги, даже если будет тупо пустая карта, причем маленькая. А на 480*480, где дофига объектов и других фич, она повесит карту и при 5 объектах.
I'm Will of the Abyss... My Project: Naruto - SNW Minecraft: 193.106.93.64 Hope you release your map Soon can't wait it's so LEGENDARY © Miniewee MAL
|
|
|
| |
rixt7956 | Дата: Понедельник, 07 Март 2011, 20:49:41 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1102
| Quote (Faion) Доо, при таймере 0.01 если запустить снарядов 25, даже при идеальном коде уже будут лаги, даже если будет тупо пустая карта, причем маленькая. А на 480*480, где дофига объектов и других фич, она повесит карту и при 5 объектах. 25 снарядов, одновременно не когда не сможет быть запущено, подумай почему, дам подсказку, даже 13 снарядов не будет лететь одновременно.  Добавлено (07-03-2011, 20:49) --------------------------------------------- БАГ: Если снаряд летит уже над уничтоженным деревом он всё равно исчезает.
|
|
|
| |
Dreii | Дата: Вторник, 08 Март 2011, 01:04:52 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3707
| rixt7956, угу я знаю про этот баг.Но вроде там только реагирует на живой декор.Хотя нужно пересмотреть и сделя аккуратно
|
|
|
| |
boond009 | Дата: Четверг, 24 Март 2011, 08:44:44 | Сообщение # 10 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
| мм.....а ка сделать чтобы я еще бегать мог?)))
ляляляля
|
|
|
| |
Dreii | Дата: Четверг, 24 Март 2011, 14:09:11 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3707
| boond009, стрелочки
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
|