Сейчас 03:54:07 Пятница, 25 ноября, 2011 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Обои В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: PUVer, FkoFF 
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [НАРАБОТКА]Стрельба ЛКМ
[НАРАБОТКА]Стрельба ЛКМ
DreiiДата: Понедельник, 07 Март 2011, 16:36:12 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3707
Награды: 0
Репутация: 402
Замечания: 100%
Ну собственно всему виной один человек(Засекречено )
Ну опишу в кратце: Обыкновенное нацеливание способности,что дает и стрельбу на ЛКМ
Карта содержит Саму систему и движение снарядов
Вообщем смотрим
Качаем

 

rixt7956Дата: Понедельник, 07 Март 2011, 19:54:21 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1102
Награды: 0
Репутация: 148
Замечания: 100%
Dreii, Твоя система работает, только на плоском ландшафте, и если к примеру занизить рельеф, то ракета может опуститься вниз, а потом вверх, это что за супер умная ракета? :)

Сообщение отредактировал rixt7956 - Понедельник, 07 Март 2011, 19:54:34
 

DreiiДата: Понедельник, 07 Март 2011, 19:59:27 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3707
Награды: 0
Репутация: 402
Замечания: 100%
rixt7956, это нанотехнологии))
ПРосто я не умею по Z работать))я нУпкО

 

rixt7956Дата: Понедельник, 07 Март 2011, 20:19:50 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1102
Награды: 0
Репутация: 148
Замечания: 100%
Quote (Dreii)
ПРосто я не умею по Z работать))я нУпкО
Не пались :)
По Z легко
Code
globals
location LocZ=Location(0,0)
endglobals
function RealZ takes real x, real y returns real
call MoveLocation(LocZ,x,y)
return GetLocationZ(LocZ)
endfunction

Добавлено (07-03-2011, 20:19)
---------------------------------------------



Сообщение отредактировал rixt7956 - Понедельник, 07 Март 2011, 20:20:24
 

FaionДата: Понедельник, 07 Март 2011, 20:24:50 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Награды: 0
Репутация: 370
Замечания: 60%
При просчете Z обязательно используются локации, а локации существенно снижают скорость работы...

I'm Will of the Abyss...
My Project:
Naruto - SNW
Minecraft: 193.106.93.64
Hope you release your map Soon can't wait it's so LEGENDARY © Miniewee
MAL
 

rixt7956Дата: Понедельник, 07 Март 2011, 20:27:47 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1102
Награды: 0
Репутация: 148
Замечания: 100%
Quote (Faion)
При просчете Z обязательно используются локации, а локации существенно снижают скорость работы...
Но по другому то пока ни как, тем более в такой системе это не будет заметно даже при периоде таймера .01
Вообщем КПД больше. :)
 

FaionДата: Понедельник, 07 Март 2011, 20:30:05 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Награды: 0
Репутация: 370
Замечания: 60%
Quote (rixt7956)
Но по другому то пока ни как, тем более в такой системе это не будет заметно даже при периоде таймера .01
Вообщем КПД больше.

Доо, при таймере 0.01 если запустить снарядов 25, даже при идеальном коде уже будут лаги, даже если будет тупо пустая карта, причем маленькая. А на 480*480, где дофига объектов и других фич, она повесит карту и при 5 объектах.


I'm Will of the Abyss...
My Project:
Naruto - SNW
Minecraft: 193.106.93.64
Hope you release your map Soon can't wait it's so LEGENDARY © Miniewee
MAL
 

rixt7956Дата: Понедельник, 07 Март 2011, 20:49:41 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1102
Награды: 0
Репутация: 148
Замечания: 100%
Quote (Faion)
Доо, при таймере 0.01 если запустить снарядов 25, даже при идеальном коде уже будут лаги, даже если будет тупо пустая карта, причем маленькая. А на 480*480, где дофига объектов и других фич, она повесит карту и при 5 объектах.
25 снарядов, одновременно не когда не сможет быть запущено, подумай почему, дам подсказку, даже 13 снарядов не будет лететь одновременно. :)

Добавлено (07-03-2011, 20:49)
---------------------------------------------
БАГ:
Если снаряд летит уже над уничтоженным деревом он всё равно исчезает.

 

DreiiДата: Вторник, 08 Март 2011, 01:04:52 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3707
Награды: 0
Репутация: 402
Замечания: 100%
rixt7956, угу я знаю про этот баг.Но вроде там только реагирует на живой декор.Хотя нужно пересмотреть и сделя аккуратно

 

boond009Дата: Четверг, 24 Март 2011, 08:44:44 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
мм.....а ка сделать чтобы я еще бегать мог?)))

ляляляля
 

DreiiДата: Четверг, 24 Март 2011, 14:09:11 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3707
Награды: 0
Репутация: 402
Замечания: 100%
boond009, стрелочки

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [НАРАБОТКА]Стрельба ЛКМ
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright © 2006 - 2011 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©