Перед вами несколько наработок, созданных другими игроками в помощь картостроителям и модмейкерам. Эти наработки могут существенно облегчить жизнь как начинающим, так и хорошо разбирающимся людям. В описании каждой наработки есть название файла-образца, из которого вы можете безукоризненно получить необходимый результат. Все файлы находятся в прикреплённом заархивированном файле. Не забывайте, что в триггерах, находящихся в файлах-образцах, могут быть нестадартные переменные. Чтобы позволить редактору Warcraft III автоматически создавать новые переменные при копировании триггеров, отыщите данное поле, щёлкнув на кнопке редактора "Файл"=>"Параметры". Перемещение и управление камеры с помощью мыши С данной интересной наработкой вы можете закрепить камеру в определённой области и начать двигать её с помощью мыши. В вайле-образце показано, как это сделать (с помощью Jass), а также показано, как при нажатии кнопки Esc стрелять из начальной области. Название файла-образца: Camera 1.03 Автор наработки: Jon Система ведения диалогов Возможности: -Создание любых тем, присвоение им любого количества вариантов ответов, рандомизация ответа; -Присоеденение к данным действием функций - позволяет динамически коректировать разговор; -Коректные полосы прокрутки и очистка ненужного текста; -Добавление звуков; -Система использует 3D модели, почти все "портетные" модели можно подогнать под систему; -Возможность вызвать тему из "ответного" окна, позволяет сделать тему более доступной; -Четкое описание всех необходимых для использования системы функций и установки самой системы; и т.д. Недостатки: -Большой размер интерфейса; -Некоторые портреты всетаки не подгоняются, остальные подгонять достаточно геморно; -Необходимость подбирать длину строки, данная операция не автоматизирована. -Инструкция по использованию находится в триггерах карты. Название файла-образца: Dialogs System by ADOLF 1.01 Автор наработки: ADOLF Реалистичный эффект погружения в болото Юнит заходит в указанную область и рельеф резко прогибается, как бы от тяжести юнита.Ммы убиваем юнита и прячем его на НЕКОТОРОЕ время, потом рельеф востанавливается со временем. Всё это создает иллюзию того, что юнит утонул. Инструкция по применению наработки находится в комментариях к триггерам карты. Название файла-образца: Swamp Автор наработки: StepiK Полноэкранный магазин Основные преимущества перед стандартной покупкой: -До 64 предметов на 1 магазин; -Атмосфера присутствия; -Возможность добавлять, удалять, изменять предметы любого магазина в любое время, без проблем; -Тесная связь с расширенным инвентарём; -Возможность сохранять и загружать параметры магазина или передать их другому магазину. Название файла-образца: Fullscreen Shop 1.01e Автор наработки: Warden Трёхмерное многоэтажное здание Данная наработка двухэтажного здания, основана на мостах и подъёмах. С помощью неё вы сможете создавать карты с домами наподобие Diablo или Fallout. Хорошо подойдёт для карт типа RPG. Примечание: ходить по зданию в силу отпущенных Blizzard лимитов можно только одному. Название файла-образца: Floor Автор наработки: FellGuard Внимание! При использовании данных наработок обязательно нужно упомянуть оригинальных авторов, кому принадлежат основные идеи и права. Оригинальных авторов можно найти здесь. |