Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Статьи по Warcraft 3 | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 16797

Сейчас на сайте
На сайте всего: 13
Гостей: 11
Пользователей: 2

Реклама

Начало » Статьи по Warcraft 3 » Прочее » Создание карт
В категории статей: 55
Показано статей: 1-20
Страницы: [1] 2 3 »
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам
Подъемники и переключатели - очень специальные разновидности разрушаемых декораций (doodads). Подъемники могут быть использованы для перемещения юнитов вверх и вниз, как лифты в реальной жизни. Это может создавать действительно классный эффект в различных RPG и CTF картах. Также переключатели, как рычаги, так и напольные кнопки, могут быть использованы для контроля юнитами различных параметров карты. Эти полезные инструменты могут значительно улучшить почти любую карту.
Просмотров: 74 | Добавил: РеКсАр | Дата: 30-12-2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Эта статья предназначена для тех, кто хочет заняться созданием собственных карт, но даже не открывал World Editor и даже не знает, как и что делать. Я попытаюсь подробнейшим образом рассказать здесь всё.
Весь данный материал писался для Frozen Throne WE с версией игры – 1.16, некоторые возможности могут отсутсвовать в предыдущих версиях эдитора.
Просмотров: 184 | Добавил: РеКсАр | Дата: 30-12-2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

В этой статье даются ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по World Editor.
Просмотров: 171 | Добавил: РеКсАр | Дата: 30-12-2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (9)

Теперь самая трудная часть – создание самого спелла.
Просмотров: 128 | Добавил: РеКсАр | Дата: 29-12-2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Стаья о том как пользоваться Warcraft 3 Viewer'ом, как закидывать в карту свои текстуры и как изменять их с помощью Warcraft 3 Viewer'а.
Просмотров: 107 | Добавил: SERIOUS_SOM | Дата: 23-12-2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (3)

Базостроение (полезно знать).
Просмотров: 195 | Добавил: Boka | Дата: 08-12-2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Сразу к делу: раньше как правило любые неровности рельефа делались в World Editor (далее по тексту WE) с помощью поднятия/опускания уровня. Но намного красивей это смотрится при использование разных высот. Конечно это можна сделать в WE, но это очень трудно и неудобно. В этой статье я предложу свой метод редактирования высот земли и воды через Zepir Map Editor (далее по тексту Зепир) и доработки в WE. Собственно с Зепиром я разбирался методом "тыка", но в результате я смог отработать достаточно удобную и главное быструю и качественную технологию. Попробуйте повторить действия описанные в практическом разделе данной статьи, и уже после этого делайте вывод и применимости Зепира к данному вопросу. Также не стоит пугаться интерфейса Зепира - он очень удобный =) Еще один очень важный нюанс: Вы должны полностью представлять какой должна быть Ваша карта (желательно нарисовать на бумаге чертеж)
Просмотров: 88 | Добавил: РеКсАр | Дата: 18-11-2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Несколько наработок, с помощью которых можно сделать в редакторе объектов следующие вещи: перемещение и управление камеры с помощью мыши, продвинутая система ведения диалогов, реалистичный эффект погружения в болото, полноэкранный магазин и трёхмерное многоэтажное здание.
Просмотров: 182 | Добавил: Hormonij | Дата: 03-11-2007 | Рейтинг: 4.0/2 | Комментарии (3)

Несколько наработок, с помощью которых можно сделать в редакторе объектов следующие вещи: объединение предметов в кластеры, случайную стартовую погоду, систему графического отображения нанесённого урона, систему сбрасывания предметов в виде золота и реалистичный эффект тумана.
Просмотров: 128 | Добавил: Hormonij | Дата: 02-11-2007 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (0)

От переводчика: Это перевод статьи с wc3campaigns, посвященный такому важному аспекту геймплея, как заклинания (в дальнейшем - "спеллы"), точнее: спеллы, созданные/активируемые при помощи триггеров>
Просмотров: 223 | Добавил: РеКсАр | Дата: 16-10-2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (5)

Многие люди, закачав модель или какой-нибудь другой файл, сталкиваются с проблемой: как сделать так, чтобы этот файл корректно отображался в игре? Все достаточно просто, но для человека, делающего это первый раз это будет огромной сложностью. Начинав картостроение, я не знал такой закладки "Менеджер Импорта" и делал все через MPQ архив. Так что эта статья будет посвящена импортированию файлов в карту и их корректного отображения.
Просмотров: 135 | Добавил: РеКсАр | Дата: 16-10-2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Статья о создании ИИ и упрощении создания описания спеллок.
Просмотров: 207 | Добавил: MaSer | Дата: 06-10-2007 | Рейтинг: 1.0/3 | Комментарии (1)

Здесь описано то, что нужно знать при создании RPG карты.
Просмотров: 199 | Добавил: BL-AF | Дата: 29-09-2007 | Рейтинг: 4.3/3 | Комментарии (3)

Горячие клавиши для World Editor, без которых нельзя обойтись!
Просмотров: 142 | Добавил: BL-AF | Дата: 29-09-2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В этой статье, вы научитесь работать, с так называемым "Зепиром".
Просмотров: 158 | Добавил: Bllank | Дата: 18-09-2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (3)

В этой статье я подробно расскажу о том, как достигнуть баланса в группах атак юнитов картах жанра AoS. Для того, чтобы разработать сбалансированные группы атаки, не нужно тратить уйму времени для чтения огромных статей о балансе, поверьте, вам даже компьютер не понадобиться. Он вам понадобится лишь в начале и в конце, когда вы будете редактировать свойства юнитов. Единственное, что вам понадобиться - это калькулятор, листок бумаги, предмет, которым можно писать и немного мышления. В этой статье будет описано о том, как получить игровой баланс, используя арифметику.
Просмотров: 111 | Добавил: РеКсАр | Дата: 10-09-2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Последнее время, играя на Battle.net, стал замечать что карты пошли однообразные и скучные. Была (и есть) карта такая: Maze TD. Так вот, снова такая карта появилась. Зайдя туда, скачав её, я ожидал увидеть очередную банальную ТД. Народ, оказалось, стал такой ленивый, что на карте поменяли только башни и тайлсет. Абсолютно те же пути, абсолютно те же юниты без каких-либо изменений. Нет, ребята, так не пойдёт.
Просмотров: 142 | Добавил: РеКсАр | Дата: 10-09-2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Многие не знают, что некоторые триггеры можно заменить простым редактированием определенной строки. Так что всем рекомендую прочитать данную статью. Если какое-то описание не понятно, попробуйте изменить параметр и тогда все станет ясно.
Просмотров: 123 | Добавил: РеКсАр | Дата: 10-09-2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В статье рассказывается о создании кампаний к игре WarCraft. Подробно описана организация разработки, даны советы по использованию редактора. В статье рассказано, как проводить тестирование кампании. Статья написана для начинающих мапмейкеров, но может быть полезна и опытным картостроителям.
Просмотров: 108 | Добавил: РеКсАр | Дата: 10-09-2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Вступление
Было множество примеров, по которым её можно было сделать. Отличный пример – пересадить мясо пещерного тролля из BfME на скелет горного великана, но пришлось бы выкладывать это самое мясо, а это нехорошо, ведь не каждый будет его качать только ради того, чтобы проверить мою статью. Так что остановился на примере, предложенном Zerker ’ом, - посадить Орка-скелета на волка из-под ВульфРайдера. Начнем-с…
Просмотров: 117 | Добавил: РеКсАр | Дата: 10-09-2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

[1-20] [21-40] [41-55]
Форма входа
Логин: 
Пароль: 
 
Забыл пароль · Регистрация

Поиск статей

Случайные обои

Новые карты
[27-02-2008]
Once In City of Drugs v1.29[Другое]
[27-02-2008]
Conflict For Sereg D`or v1.08c[RPG]
[27-02-2008]
Footman KaMiKaZ v1.07c[Arena]
[27-02-2008]
Пандовский город[Кампании]
[26-02-2008]
3 Берега v2.00[RPG]
[26-02-2008]
Клинок Утаниса[AoS]
[24-02-2008]
NOVA[Другое]
[24-02-2008]
Duel Arena [40][Arena]
[24-02-2008]
Mindmaster TD v1.17[TD]
[23-02-2008]
Uther Party 2 v0.13a[Другое]

5 лучших по количеству добавленных статей
[ Devil ] [ 40 ]
[ РеКсАр ] [ 35 ]
[ Boka ] [ 22 ]
[ Sheogorath ] [ 15 ]
[ Nixon ] [ 15 ]

Реклама


Наша кнопка
www.Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3

Другие варианты

Статистика
Карта сайта


Copyright © 2006 - 2008 www.Warcraft3FT.info. Все права защищены. Сайт управляется системой UcoZ