Сейчас 03:50:13 Вторник, 25 августа, 2015 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 176870

Сейчас на сайте
На сайте всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Jass
Материалов в категории: 11Страницы:
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Прочитав эту статью, вы научитесь создавать автоприменяемые способности - то есть те, которые работают и при ручном использовании, и при атаке.
Примечание. Данная статья не является статьей по основам JASS.
Просмотров: 1577 Добавил: SirNikolas Добавлено: 25 Август 2013 в 11:33:53
Комментариев: 5 |

В этой статье мы сделаем систему, где нейтралы(нейтрально враждебные) будут атаковать ближайших врагов.
Просмотров: 1604 Добавил: bornikkeny Добавлено: 04 Май 2013 в 12:21:03
Комментариев: 10 |

Всем добра, с Вами снова я! Сегодня, спустя 7 месяцев (простите, готовился к ЕГЭ - и я на бюджете) я представляю Вашему вниманию вторую статью цикла "Создание MUI-спеллов". Итак, мы начинаем. И, пока я включаю музыку (Black Stone Cherry), самое время запастись попкорном. Ну а я кушаю арбузик :3
Просмотров: 1213 Добавил: Ty3uK Добавлено: 15 Март 2013 в 20:45:04
Комментариев: 6 |

Доброго всем времени суток. Сегодня речь пойдет о такой вещи, как MUI, мы изучим, что это за такой страшный зверь и на что его ловить. Буду стараться писать понятным всем языком, дабы ни у кого не было сложностей. Итак, начнем!
Просмотров: 1738 Добавил: Ty3uK Добавлено: 15 Март 2013 в 20:26:28
Комментариев: 4 |


Статья рассчитана на новичков в Jass, которые хотели бы научиться создавать триггерные заклинания.
Просмотров: 2921 Добавил: Hexing Добавлено: 11 Август 2012 в 15:40:05
Комментариев: 15 |

Эта статья поможет Вам реализовать углы Эйлера в WarCraft III.
Просмотров: 3068 Добавил: Duosora Добавлено: 22 Декабрь 2010 в 23:18:13
Комментариев: 6 |

Эта статья посвящена MExp (Massge Exp) то как не труд отловить полученый опыт героем. Да и создать плавающий текст рядом с самим героем видный только ему (а точнее его владельцу;)).
Просто каждую секунду записываем текущий опыт героя на его хендл через хеш таблицу. При записи проверяем его прошлое значение, если есть разница то естественно вернуть её нам. А там уж мы создадим плавающий текст.
Чтобы люди не думали "это же тяжело :оо".
Просмотров: 1382 Добавил: H_A_PK Добавлено: 19 Август 2010 в 21:36:01
Комментариев: 2 |

-Я был на форуме мне сказали: "юзай полярки!". Что это? Да да, сейчас я всё для вас разжую.
Плярка "PolarProjectionsBJ" in jass. Поглядим , что внутри этой функции.
Просмотров: 2369 Добавил: H_A_PK Добавлено: 19 Август 2010 в 21:03:25
Комментариев: 14 |

Эта статья расскажет о том, что такое vJass и с чем его едят.
Стоп! Если у вас не стоит Jass New Gen Pack, даже не начинайте читать статью.
Просмотров: 6965 Добавил: Сорнемус Добавлено: 28 Январь 2010 в 00:52:06
Комментариев: 13 |

GetLocalPlayer() - одна из полезнейших функций common.j, однако также одна из опаснейших. GetLocalPlayer() - функция, которая запускает часть действий для конкретного игрока. Поэтому при правильном её использовании можно совершить действие для конкретного игрока, для остальных же это действие совершено не будет.

GetLocalPlayer() - функция, которую можно назвать десинхронизирующей. Десинхронизации - это ошибки, которые при многопользовательской игре могут отсоединять всех игроков от игры (за исключением, может быть, хоста). В этой статье я расскажу, как следует использовать GetLocalPlayer(), чтобы не было никаких проблем.
Просмотров: 3206 Добавил: Duosora Добавлено: 01 Январь 2010 в 21:23:20
Комментариев: 10 |

Вы прочитали свои первые статьи и сделали первые шаги в JASS. Вы стали писать свои коды. Они работают так, как надо, вы умеете искать в них ошибки и устранять их. Однако, чтобы стать настоящим JASS-программистом, вы должны уметь делать код настолько эффективным, насколько это возможно. Если ваша цель - сделать код работоспособным, то ваш код будет таким же, как код хорошего триггерщика, который иногда использует линии "Custom Script" для устранения лагов.
Эта статья научит вас искусству оптимизации кода.
Просмотров: 3675 Добавил: Duosora Добавлено: 12 Ноябрь 2009 в 13:05:18
Комментариев: 13 |


Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[12 Май 2008]
[Карты · Другое]
Fotman Frenzy 10.00 -
Десятая версия, всем известных футов!

Новые карты
[17 Август 2015]
Demon Hunter2[Другое]
[17 Август 2015]
Fall of Lords The Frozen Throne[Melee]
[03 Август 2015]
Little Island ORPG v.1.52[RPG]
[30 Июль 2015]
Legend of Worlds v2.3a[AI][Другое]
[27 Июль 2015]
ENTRYinaWAY[Другое]
[26 Июль 2015]
Naruto World Ultimate 2[RPG]
[26 Июль 2015]
Legion-TD War v1.42[TD]
[26 Июль 2015]
Naruto 4th Great Ninja War v1.3[Arena]
[26 Июль 2015]
TD x4 Версия 1.6[TD]
[25 Июль 2015]
Prisonbreak 2 v0.2a[RPG]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ OrcRider ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1008
Файлы: 8551
Статьи: 686
Картинки: 8256
Форум: 30411/959938
Комментарии: 58307
Copyright © 2006 - 2015 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©