Сейчас на сайте | На сайте всего: 11 Гостей: 11 Пользователей: 0 |
|
 |
|
 |
|
Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Всё о World Editor
Материалов в категории: 16 | Страницы: |
Сортировать по: Дате↓ · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам |
Немного туманный обзор для начинающих.
|
 Просмотров: 6568
 Добавил: vov68
 Добавлено: 12 Сентябрь 2011 в 13:11:47
 Комментариев: 6 |
|
Для начинающих.
|
 Просмотров: 6910
 Добавил: vov68
 Добавлено: 12 Сентябрь 2011 в 13:09:36
 Комментариев: 9 |
|
В этой статье я расскажу, как ПРАВИЛЬНО использовать спецэффекты.
|
 Просмотров: 4360
 Добавил: Zabei
 Добавлено: 03 Август 2011 в 13:07:45
 Комментариев: 7 |
|
Меняем границы для ролика на чёрный цвет.
|
 Просмотров: 3685
 Добавил: k0fe1n
 Добавлено: 11 Июнь 2011 в 09:34:12
 Комментариев: 16 |
|
Эта статья научит вас основам ИИ в WarCraft, в том числе применению юнитами-ботами нестандартных способностей. Также описывается способность "Канал"
|
 Просмотров: 12872
 Добавил: Duosora
 Добавлено: 19 Июль 2010 в 19:25:25
 Комментариев: 13 |
|
Статья поможет вам освоиться в Редакторе WarCraft III. Для самых маленьких в WE.
|
 Просмотров: 6756
 Добавил: Duosora
 Добавлено: 09 Июль 2010 в 20:32:03
 Комментариев: 10 |
|
Эта статья поможет вам полностью изменять текст и координаты кнопок стандартных приказов ("Атаковать", "Удреживать позицию" и.т.д.). Немногие знают, как такое делать. Иконки кнопок можно поменять в "Игровом интерфейсе".
|
 Просмотров: 5178
 Добавил: Duosora
 Добавлено: 06 Июнь 2010 в 20:33:40
 Комментариев: 15 |
|
В меню "Дополнительно - Игровые константы" можно найти группу констант, начинающихся на "Набранный героем опыт". Они используются, чтобы узнать. сколько опыта должно даваться герою за убийство и сколько нужно опыта для достижения следующего уровня. Эта статья поможет вам разобраться в них.
|
 Просмотров: 9518
 Добавил: Duosora
 Добавлено: 06 Июнь 2010 в 19:21:14
 Комментариев: 12 |
|
World Editor был создан Blizzard для того, чтобы можно было его просто использовать и модифицировать. В этой статье я расскажу о том, как добавить новые функции в Редактор триггеров. Вы сможете использовать Native-функции в GUI, это означает, что функция Custom Script для этого больше не понадобится. Вместо постоянного использования, к примеру, DestroyEffectBJ, можно создать триггерную функцию DestroyEffect! Так можно позаменять все BJ-функции, которые вызывают native, а это уже намного сокращает вызовы функций. Сможете создать RemoveLocation. Потом вам покажется, что триггеры стали намного лучше, чем JASS, но это заблуждение. Что бы ты не делал с триггерами, JASS останется более мощным. Эта статья научит вас только тому, как сделать триггеры немного более мощным инструментом.
|
 Просмотров: 9207
 Добавил: Duosora
 Добавлено: 13 Февраль 2010 в 21:11:34
 Комментариев: 13 |
|
Статья обучит вас созданию анимированных загрузочных экранов.
|
 Просмотров: 7242
 Добавил: Unetco
 Добавлено: 27 Январь 2010 в 23:55:33
 Комментариев: 16 |
|
Иногда вместо того, чтобы создавать целый триггер, достаточно просто изменить константу. Ни на одном сайте нет полного списка этих констант, а лишь частями. К счаcтью, мне известны все константы и я распишу их в этой статье.
|
 Просмотров: 8103
 Добавил: Duosora
 Добавлено: 27 Январь 2010 в 23:28:14
 Комментариев: 6 |
|
В этой статье я опишу как создать по-настоящему хорошую РПГ карту.
|
 Просмотров: 17093
 Добавил: Ramazan(off)
 Добавлено: 21 Июнь 2009 в 22:57:54
 Комментариев: 52 |
|
Содержание: 1. Основы 2. Редактор звуков ■ Импорт новых звуков в вашу карту • Учимся пользоваться Редактором звуков • Учимся пользоваться Менеджером импорта ■ Экспорт музыки и звуков WarCraft III (by Gam_Over) ■ Использование звуков в вашей карте ■ Редактирование звуков 3. Проигрывание звуков с помощью триггеров 4. Позиционные звуки ■ Размещение позиционного звука в любом регионе и на любом юните 5. Звуки восхода и заката 6. Звуки окружения 7. Создание «звукового набора» 8. Заключение
|
 Просмотров: 10729
 Добавил: Gam_Over
 Добавлено: 01 Март 2009 в 23:55:27
 Комментариев: 18 |
|
World Editor Unlimited (дальше WEU) - довольно полезная утилита, которая снимает многие лимиты обычного редактора. Главный плюс – созданные в этом редакторе карты прекрасно запускаются на обычной версии WarCraft.!!!Для работы WEU требуется оригинальный World Editor!!! В этой статье также будет говориться как правильно устанавливать, настраивать и т.д.
|
 Просмотров: 17885
 Добавил: ASAQRA
 Добавлено: 20 Май 2008 в 14:39:54
 Комментариев: 25 |
|
В этой статье я расскажу о разнообразных мелочах, которые очень полезны при создании карты на вар. Тут будут так называемые горячие клавиши, Фишки с рельефом, и др. В этой статье я расскажу о разнообразных мелочах, которые очень полезны при создании карты на вар. Тут будут так называемые горячие клавиши, Фишки с рельефом, и др.
|
 Просмотров: 7658
 Добавил: ASAQRA
 Добавлено: 18 Май 2008 в 09:29:42
 Комментариев: 17 |
|
Горячие клавиши для World Editor, без которых нельзя обойтись!
|
 Просмотров: 5072
 Добавил: BL-AF
 Добавлено: 29 Сентябрь 2007 в 20:58:38
 Комментариев: 7 |
| |
|
|
|
 |
|
 |
|
 | |  |
|
| |
 | |  |
|
Случайный файл | [25 Июнь 2008] | [Карты · Другое] | Race of aMazing Mazers - Формат: совместная игра Размер: огромный Ландшафт: Даларан Направленность: командная игра Максимальное число игроков: 10 (5х5) Рекомендуемое число игроков: от 2 (1х1) Важность знания английского: низкая Ресурсы: не используются Нейтральные здания: отсутствуют |
|
5 лучших по кол-ву добавленных статей | |
Статистика |
Материалы: Новости: 1008 Файлы: 8551 Статьи: 686 Картинки: 8256 Форум: 30411/959938 Комментарии: 58307
|
|