Сейчас на сайте | На сайте всего: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0 |
|
 |
|
 |
|
Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Триггеры
Материалов в категории: 29 | Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате↓ · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам |
Я решил попробовать себя в написании статей и то о чем я буду писать,будут триггерные заклинания, а начну я с заклинаний на вероятность
|
 Просмотров: 2987
 Добавил: Arthur_666_
 Добавлено: 11 Август 2013 в 21:11:41
 Комментариев: 5 |
|
Здравствуйте дорогие друзья. Я бы хотел вам рассказать о триггерных пассивных способностях (на игровом жаргоне - пассивках). Играют они немаловажную роль и бывают самые разнообразные - от лечащих, до стреляющих и т.д.
|
 Просмотров: 3927
 Добавил: Bru
 Добавлено: 24 Май 2013 в 12:00:01
 Комментариев: 4 |
|
Эта статья является логическим продолжением другой статьи, опубликованной ранее. Перед тем, как читать эту статью, прочтите сначала предыдущую. Я не хочу снова пересказывать её, так как это будет бессмысленно. Итак, в этой статье мы продолжим изучение уже рассмотренных фигур (круг, линия и т.п.) и создадим несколько эффектов, но на сей раз уже динамических, то есть эффект не просто будет создаваться - мы изучим то, как перемещать юнитов по определённой траектории.
|
 Просмотров: 3556
 Добавил: Duosora
 Добавлено: 23 Январь 2012 в 23:28:27
 Комментариев: 7 |
|
Статья даже для тех кто в танке и не знает переменных (Со скриншотами(Их много))
|
 Просмотров: 5068
 Добавил: Artem3123
 Добавлено: 08 Ноябрь 2011 в 17:26:33
 Комментариев: 21 |
|
Обучающая статья про массивы.
|
 Просмотров: 4563
 Добавил: JohnsonKey
 Добавлено: 10 Июнь 2011 в 15:03:06
 Комментариев: 11 |
|
Будучи "учителем" факультета триггеров в школе одного форума по World Editor, написал обучающую статью по переменным.
|
 Просмотров: 5164
 Добавил: JohnsonKey
 Добавлено: 10 Июнь 2011 в 15:01:32
 Комментариев: 10 |
|
Дамми В этой статье я расскажу подробно о дамми, т.е. о юните, который кастует спелы, движется, наносит урон и т.д.
|
 Комментариев: 22 |
|
В этой статье я покажу вам, как делать динамичные спецэффекты: 1) движение по окружности 2) движение по спирали 3) движение спирали по окружности
|
 Просмотров: 5186
 Добавил: )blazer(
 Добавлено: 17 Апрель 2011 в 16:19:27
 Комментариев: 16 |
|
Перейти к обсуждениям Решил написать статью для будующих ну или настоящих спеллмейкеров,Приступим 1.Создадим Героя(любого) я выбрал мэв 2.Удалим все заклинания и дадим одно(кастующие)я выбрал мощ гор 3.Откроем окно триггеров 4.Пишем вот такой триггер....
|
 Просмотров: 6533
 Добавил: Omni174
 Добавлено: 21 Ноябрь 2010 в 15:38:21
 Комментариев: 16 |
|
Эта статья научит регулировать награду за убийство, которая настраивается в РО, а также манипулировать ей триггерно.
|
 Просмотров: 6128
 Добавил: Duosora
 Добавлено: 10 Ноябрь 2010 в 00:10:38
 Комментариев: 12 |
|
[СТАТЬЯ]Как создать хороший ИИ В данной статье я расскажу как сделать хороший ИИ (Искусственный интеллект) для всех типов карт. Автор : buuni
|
 Просмотров: 8768
 Добавил: BUUNI
 Добавлено: 09 Ноябрь 2010 в 14:16:45
 Комментариев: 31 |
|
Создание Диалога Эта статья для тех кто хоть на 40% понимает триггеры, и хоть немного понимает переменные...© Внимание!: Я буду говорить триггеры на русском (так-как у меня стоит руссификатор)... Итак начнём!
|
 Просмотров: 6413
 Добавил: Ахил
 Добавлено: 03 Октябрь 2010 в 13:28:53
 Комментариев: 24 |
|
Данная статья расскажет вам о том, как повесить введённое игроком сообщение над головой определённого юнита. На самом деле это просто, как раз-два-три, но вопрос всё равно востребованен.
|
 Просмотров: 5625
 Добавил: Duosora
 Добавлено: 22 Июль 2010 в 23:11:39
 Комментариев: 13 |
|
Эта статья научит вас такой фишке, как скрытие введённых в чат сообщений. Это один из первых шагов в создании чат-систем для RPG или ORPG. Таким же образом можно отфильтровать все команды и другое, что вы не хотите показывать.
|
 Просмотров: 3652
 Добавил: Duosora
 Добавлено: 22 Июль 2010 в 22:51:21
 Комментариев: 6 |
|
Здесь я опишу создание предметов данного магазина из Доты. Новичкам, думаю, это будет интересно.
|
 Просмотров: 6886
 Добавил: Duosora
 Добавлено: 02 Июль 2010 в 14:58:06
 Комментариев: 26 |
|
Приветствую тебя, мой читатель. Сегодня я расскажу тебе как решить тысячу и одну проблему, связанную с такими вещами как отображение иконок героев в мультибоарде, награды за уничтожение юнитов, отображение иконок предметов в мультибоарде и все, требующее привязки каких-либо значений к определенным объектам.[/color][/b]
|
 Просмотров: 1436
 Добавил: FkoFF
 Добавлено: 01 Июль 2010 в 00:24:50
 Комментариев: 5 |
|
Эта статья расскажет вам о том, как сделать систему воскрешения нейтралов через определённый промежуток времени после их смерти. Чтобы изучать данную статью, требуются знания основ WE и триггеров, в частности переменных. Если у вас есть какие-то проблемы с воскрешением нейтралов или просто хотите узнать, как сделать подобную систему, внимательно прочитайте и откройте WE - эта статья послужит вашим помощником в таком деле.
|
 Просмотров: 9261
 Добавил: Duosora
 Добавлено: 10 Май 2010 в 12:52:01
 Комментариев: 41 |
|
Здравствуете! Я познакомлю вас с другим способом создания скилов - GUI. С помощью триггеров можно или изменить обычный, например прибавить эффект или добавлять его в определенное время или же создать совершенно новый, свой собственный спел! Статья новичкам!
|
 Просмотров: 7674
 Добавил: WakingTheDemon
 Добавлено: 14 Апрель 2010 в 18:26:17
 Комментариев: 13 |
|
Каждый триггер должен находиться внутри какой-нибудь папки. Он состоит из трех частей: событий (events), условий (conditions) и действий (actions). Также у триггера есть собственное имя, которое, как и имя файла, не может содержать спецсимволов (в том числе знак подчеркивания, однако можно использовать пробелы) и может быть введено только на английском языке (папки могут быть на русском).
Статья для новичков, профи могут не смотреть - ничего нового для себя не вынесут.
|
 Просмотров: 4582
 Добавил: Duosora
 Добавлено: 14 Апрель 2010 в 00:26:54
 Комментариев: 5 |
|
Уже давно известно, что основной составляющей любой нестандартной способности является графика, даже подумав, что многие из вас не знают, как сделать свои эффекты, не имеют программы для того, чтобы их создать или просто не хотят увеличивать размер своей карты. Однако это далеко не значит то, что вы не сможете сделать собственный эффект, обладая небольшими знаниями в триггерах и безграничной фантазией. Эта статья расскажет вам основы реализации статических - недвижимых - графических эффектов.
|
 Просмотров: 4829
 Добавил: Duosora
 Добавлено: 14 Апрель 2010 в 00:12:09
 Комментариев: 14 |
| |
1-20 21-29 |
|
|
 |
|
 |
|
 | |  |
|
| |
 | |  |
|
Случайный файл | [25 Декабрь 2008] | [Карты · AoS] | Final Fantasy Tactics - The Lion War v2.1m - Отличная AoS-карта в стиле RPG-карты Final Fantasy RPG. Если вам понравилось играть в неё с друзьями, то эта уж точно вам наверняка понравится! Повышая уровень, ваш герой может получать новые профессии - лучник, рыцарь, монах, жрец, волшебник, оракул, вор, друид, бард, ниндзя, алхимик... |
|
5 лучших по кол-ву добавленных статей | |
Статистика |
Материалы: Новости: 1008 Файлы: 8551 Статьи: 686 Картинки: 8256 Форум: 30411/959938 Комментарии: 58307
|
|